Cупергруппа, объединившая

0 Comment


The Dustburds – That Driving Beat
продолжительность = 0.42 мин.

The Dustburds – I Don’t Want No Mama’s Boy
продолжительность = 0.42 мин.

The Dustburds – Chick A Boom
продолжительность = 0.42 мин.

The Dustburds – Harper Valley PTA
продолжительность = 0.42 мин.

The Dustburds – Try My Love
продолжительность = 0.42 мин.

The Dustburds – Silly Savage
продолжительность = 0.42 мин.

The Dustburds – Black Olives
продолжительность = 0.42 мин.

The Dustburds – Senor Twango
продолжительность = 0.42 мин.

The Dustburds – Hell’s Racers
продолжительность = 0.42 мин.


Cупергруппа, объединившая музыкантов из Швейцарии и Франции.

Навеянный соулом и фанком, саундтреками в диапазоне от грандов Морриконе и Мориа до эксплуатационных лент, инструментальными жемчужинами и ритм-н-блюзовыми номерами, дебютный альбом The Dustburds увидел свет в начале минувшего года. Под вывеской The Dustburds записываются участники целого ряда небезынтересных формаций – от Demon Vendetta и Mighty Bombs до Two Tone Club и The Last Brigade. Немудрено, что и сам релиз вышел сразу на нескольких лейблах, включая Casual Records и Dangerhouse Skylab.

Лонгплей “Summer Pleasures” – праздник на улице любителей кинематографического бума семидесятых и настоящее торжество постмодерна. Пластинка, являющая собой мифический саундтрек к несуществующему фильму, по изяществу исполнения достойна занять место в ряду оригинальных образчиков жанра, даром, что звучание её выделяется в лучшую сторону. Слишком экспрессивная и живая, чтобы быть причисленной к современному ответвлению т.н. library music, слишком старомодная, чтобы потеснить в чартах новых героев, “Summer Pleasures”, впрочем, уже нашла своих слушателей.

Занятно, что состав The Dustburds в духе легендарного сейшнмена Сэнди Нельсона, чьё влияние здесь также заметно, сформировался вокруг барабанщика Максимиллиана Майре, прежде сотрудничавшего с Mighty Bombs, The Last Brigade и Demon Vendetta. Возможно, именно его опыт позволил The Dustburds занять свою нишу, умело лавируя между гаражным роком, соулом и ритм-н-блюзом с одной стороны, и инструментальной традицией – с другой.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *